"Партизан Трофи".
Трехдневный трофи-рейд 19-21.01.2001. Организаторы - LRC Москва и АТК.
Первый этап Кубка России по трофи-рейдам.


На маршруте и рядом. После ...

(Увеличенные фотографии открываются в дополнительном окне)

< - Сталкер грузит колеса бочками.

Наивное объявление :) - >
Третий этап закончился только в два часа ночи, а награждение состоялось только в следующую пятницу !

В лагере на стоянке Дима меняет колеса. Генерал наблюдает. ГАЗ-69 Андрея Гнусова из Мурманска.

Алексей Стеценко, штурман Владимира Конодо и по совместительству мастер 40 автокомбината, где нам чинили машину, рассказывает про LandRover Lightweight на тракторных колесах.

По пути в Черноголовку.

Сан Саныч дал нам несколько советов по поводу ремонтной базы. Но в результате мы попали к Владимир Конодо, который прямо с трассы организовал нашей машине постой и ремонт. Полтора дня мы искали в Москве люковское сцепление, но везде "только что забрали последнее". Нашли у Игоря Волчкова (по совету Евгения Павлова из Твери ! :). Пока в автокомбинате боролись за здоровье нашего УАЗа, мы душевно общались у гостеприимного Сан Саныча. Когда вернулись, мастера сказали, что стянуть коробку 10000 Супервинчем им не удалось, и пришлось дергать ЗИЛом. Устранив попутно еще кучу неисправностей, мастера отдали нам машину. Спасибо рабочим и начальникам 40 автокомбината !
Как-то на душе было тягостно, что машина чинилась не своими силами, не по-джиперски, а в автосервисе. УАЗ это прочувствовал и заклинил кочергу в положении пятой передачи (КПП-4). На МКАДЕ нам выделили бокс на мойке, где мы за два часа сделали работу, на которую любой грамотный джипер не затратит более 30 минут. Но зато САМИ ! На душе все успокоилось. После прощального перекуса в Макдональдсе Дима поехал домой, а я - в Питер. Уже постепенно начиналась среда, а мне надо было еще заехать к Евгению Павлову в Тверь ...




По дороге в Ленинград. В Вышнем Волочке.

 

На маршруте и рядом. После ...

Фотографии © Николай Ильин.
Все упомянутые названия, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Copyright © 2000 INFORT®.
E-mail: [email protected]