Сан Саныч дал нам несколько советов по поводу ремонтной базы. Но в результате мы попали к Владимир Конодо, который прямо с трассы организовал нашей машине постой и ремонт. Полтора дня мы искали в Москве люковское сцепление, но везде "только что забрали последнее". Нашли у Игоря Волчкова (по совету Евгения Павлова из Твери ! :). Пока в автокомбинате боролись за здоровье нашего УАЗа, мы душевно общались у гостеприимного Сан Саныча. Когда вернулись, мастера сказали, что стянуть коробку 10000 Супервинчем им не удалось, и пришлось дергать ЗИЛом. Устранив попутно еще кучу неисправностей, мастера отдали нам машину. Спасибо рабочим и начальникам 40 автокомбината ! Как-то на душе было тягостно, что машина чинилась не своими силами, не по-джиперски, а в автосервисе. УАЗ это прочувствовал и заклинил кочергу в положении пятой передачи (КПП-4). На МКАДЕ нам выделили бокс на мойке, где мы за два часа сделали работу, на которую любой грамотный джипер не затратит более 30 минут. Но зато САМИ ! На душе все успокоилось. После прощального перекуса в Макдональдсе Дима поехал домой, а я - в Питер. Уже постепенно начиналась среда, а мне надо было еще заехать к Евгению Павлову в Тверь ... |