![]() |
![]() |
Этот знаменитый экипаж побеждал и становился призером на многих серьезных соревнованиях. Уникальный внешний облик машины - переделаны по крайней мере все внешние элементы кузова. Установлен инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 (150 л.с.). Общий лифт - 110 мм. Колеса - BFGoodrich Mud Terraun T/A 35x12.50R15LT. Редукторные мосты. Каркас безопасности. И множество интересных технических решений. |
Вадим Быстров и Дмитрий Вылкост, руководители сети автосервисных станций "Авто Ролс", являются также и создателями известной "питерской" лебедки АР-9000. В начале 2001 года на выпускаемые лебедки уже будет устанавливаться тормоз. Также сейчас уже разрабатывается принципиально новая (более мощная, более "медленная" (на 30%), но и более дорогая) модель лебедки. |
![]() |
<- Самая главная деталь в этом автомобиле. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Интерьер. На левой фотографии помимо СВ, GPS и магнитолы виден ТверьТрип. |
![]() |