"Партизан Трофи".
Трехдневный трофи-рейд 19-21.01.2001. Организаторы - LRC Москва и АТК.
Первый этап Кубка России по трофи-рейдам.


На маршруте и рядом. После ...

(Увеличенные фотографии открываются в дополнительном окне)

Обычно на фотографирование появляется время, когда либо сам, либо впереди идущие экипажи попадают в какую-нибудь "засаду". Но поскольку все мы как-то передвигались вперед, то фотографий практически нет :). Основным препятствием было большое количество машин, идущих по дороге без возможности кого-либо объехать. Что и вызвало пару раз многочасовые пробки.

Дмитрий Волобуев (Авось) ставит не совсем типичные для УАЗа колеса. Олег Котов (ОлегМ) решил помочь.

Наш старт - в 17:05, а уже стемнело. Команда "Янычаров".


С утра мы потратили часа четыре на монтаж Свамперов. Надо было, конечно, монтировать их в 4х4. "Одели" четыре колеса из пяти.


Наш экипаж (№05) Николай Ильин и Дмитрий Волобуев шел в коменде с УАЗом из Черноголовки (№38, Александр Игнатьев (Иолай) и Виктор Сташинскас) на Я-192 и "колхозных" мостах без блокировок. Первым делом влетели в какую-то яму через сотню метров после старта. Преодолели как-то небольшую полянку, где сидели и совершали броуновское движение с десяток машин. Сдули три колеса, и все - по-разному. И после этого машина ПОШЛА. По пути затащили в горку Ниву, у которой из работающего снаряжения остались задний мост и лопата. Догнали черноголовский экипаж. Я-192 очень хорошо шли по снегу, но даже в небольшом болотце застревали. Поэтому дальше пошли "в связке". Всю дорогу наше люковское сцепление сообщало о своей скорой кончине. Но внезапно "умерло" сцепление на застрявшей впереди TLC 70. Черноголовский экипаж "подобрал" штурмана с семидесятки, и мы поехали дальше. То, что наши Superswamper SSR 33x14.50 ехали по снегу лучше, чем BFGoodrich M/T было просто очевидно. Но еще больше порадовали Свамперы при вытаскивании Танкиста (говорили, что он сидит "мертво"). Один раз дернув, дальше вытащили его просто внатяг. Вот такие вот колеса ! А когда вытягивали черноголовский УАЗ, по нашему канату пролетело стадо диких "спортсменов" разных мастей. Да, секундомер вреден для трофи ... Дальше попали в первую пробку. Пути обхода были найдены и пробиты, и все постепенно объехали принимавшего грязевые ванны RRC. Дальше вся колонна уткнулась в болото, где застрял Унимог (фото внизу). Обходных путей никто искать не стал. Все стояли и ждали, пока освободят дорогу. Подъехала группа Конодо со второго маршрута и обошла всю колонну слева. И через некоторое время все ринулись штурмовать несчастное болотце аж с четырех сторон. Прошли его и мы. И когда до конца леса оставалось не более трехсот метров, сцепление тихо умерло. Заклинивший выжимной пошипник все-таки перепилил все лапку у замечательной люковской корзины. Мы цивилизованно убрались в сторонку на лебедке и финишировали в кузове пикапа. Было 7 часов утра.

Одна из трех ямок на маршруте. Унимог провалился под лед по самую раму. Вытащить его лебедкой кого-то из Янычаров так и не удалось.
Вечер следующего дня. У этой шишиги порвался трос лебедки. Та самая Нива без переднего моста ночевала в этой яме с водой, но потом была выдернута добрыми людьми.

Евгений Желобанов (Muchacho) шел по трассе с УАЗом (на фото внизу) более суток. Но дошел сам. Хоть и сильно проголодался.

Мы едем на финиш.
Правда на галстуке.
 

На маршруте и рядом. После ...

Фотографии © Николай Ильин.
Все упомянутые названия, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Copyright © 2000 INFORT®.
E-mail: [email protected]