| Разведка 18-19.11.2000. | 
| Первый день. "Осень". Второй день. "Зима". Рейд группы №4. (Увеличенные фотографии открываются в дополнительном окне)  | 
Вдвоем с Евгением Павловым мы отправились на разведку когда уже стемнело. Полтора дня мы катали маршруты "в одиночку" на моем УАЗе, а вечером второго дня к нам на помощь приехали Владимир Казак и Борис Павлов. А на двух машинах ездить на разведку уже гораздо веселее и правильнее. Вот мы и проколбасились в лесах до 12 ночи. После чего ребята помогли привести мне в порядок машину, и я направился домой, в Ленинград...  | 
||
![]()  | 
	![]()  | 
	![]()  | 
| В конце осени везде стояло очень много воды. | Очередная веселенькая дорожка. | Президент тверского Джип-клуба "Лебедушка Евгений Павлов определят по GPS координаты очередной узловой точки. | 
![]()  | 
	![]()  | 
	![]()  | 
| Многовековая ель. | "Коровий" брод. Женя завяз.  | 
	Первая серьезная речка. | 
![]()  | 
	![]()  | 
	![]()  | 
| Стекла, как и всю машину, покрывал толстый слой грязи. И мы не заметили эту ямку размером с УАЗ. Лебедка сгорела сразу (по уважительным причинам). Убедившись в том, что Hi-Lift 1.2 м иногда бывает маловат, мы решили особо не напрягаться. И пока к нам на помощь ехал Владимир Казак, мы напилили бензопилой дровишек и наконец-то пообедали. Наш УАЗ легко был выдернут со второй попытки. | УАЗ Владимира Казака. Дальнейшую разведку мы продолжили уже двумя машинами.  | 
|
Фотографии со следующей разведки и с самого "Танкового Прорыва" можно посмотреть также на сервере тверского Джип-клуба "Лебедушка" www.lebedushka.tver.ru.  | 
||
Первый день. "Осень". Второй день. "Зима". Рейд группы №4.  | 
||