Rambler's Top100

Off-Road Тюнинг. УАЗ. Наша Мастерская.

Надежность внедорожника есть наиважнейшее условие его проходимиости.
Иван Евдокимов.


Наш Мастер.

От 80 до 95% всех работ по превращению наших трех внедорожников в надежные спортивные вездеходы продуманы и сделаны руками нашего Мастера, художника своего дела, Константина Раски.
Предыдущий вариант костиного ГАЗ 67Б ->


Кто есть кто.

Наши УАЗы: зеленый - Александра Кечина (Shurik); джиперский стаж с Ладоги-99, оранжевый (а также "белая ночь" с номером 26) - Николая Ильина (Радомирыч), джиперский стаж с лета 2000 года; "белая ночь" - Игоря Хромцова, джиперский стаж с Ладоги-2001 (Б.Т.).

В Чемпионате АТК 2001 года мы заняли в категории "рейд" 2, 3 и 13 места соответственно (из 101). В "активе" два первых и одно второе места на этапах этого Чемпионата. И это не хвастовство :), а всего лишь аргумент в пользу простых и надежных конструктивных решений, реализованных на наших боевых машинах.


топтать для входа в раздел О том, как сделаны шноркели на наших машинах.

Краткое описание с фотографиями и рисунками двух конструкций шноркелей из алюминиевой трубы и резиновых уголков, установленных на УАЗах из нашей мастерской.
Это первый раздел подробного рассказа о конструкции наших "боевых" машин.

топтать для входа в раздел

топтать для входа в раздел Доработка кузова.

Краткое описание с фотографиями и рисунками того, как вырезаны на наших машинах крылья (под 33" и 35" колеса для машин вообще БЕЗ лифтовки), укорочены и усилены пороги, обрезаны двери, вырезано место для лебедки, установлены сдвижные стекла.


Отдельные статьи.

Rambler's Top100 TopList
Все упомянутые названия, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Copyright © 2000-2001 INFORT®.
E-mail: [email protected]