![]() |
![]() |
Пороги.
Пороги можно отрезать и для того, чтобы максимально защитить штатнорасположенные бензобаки, как это сделано на "Черной Каракатице" (фото). На наших же машинах бензобаки перенесены в "багажное отделение". Поэтому конструкция наших порогов преследует четыре цели: увеличить геометрическую проходимость, увеличить прочность кузова, защитить "щеки" дверей от вмятин, ну и уменьшить вес :), конечно. Пороги лучше отрезать по уровню 2 см вниз от нижних дверных петель. Внимание ! При резке поргов бензобаки должны быть демонтированы ! (и вот почему). Вместо отрезанной части снизу приварена полоса 13.5 - 14 см из холоднокатанной стали толщиной 1.5 мм. Для усиления к ней по всей длине снизу по внешнему краю приварена труба 25х28, стенка 1.5 мм. К этой трубе в той же горизонтальной плоскости приварена почти полностью выходящая наружу труба 30х70, стенка 2 мм. Она служит порогом (подножкой) и защищает "щеки" дверей от вмятин (например, при езде по лесу). В принципе, такой трубы на 95% хватает для защиты. Но вот 40x80 защищала бы полностью. За такой порог удобно поднимать машину домкратом Hi-Lift. Но перед этим заранее в теплой мастерской обязательно стоит проверить состояние крепления кузова к раме, дабы он не оторвался в "боевых" условиях (был и такой случай, но не у нас). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Три стадии изготовления порогов. Слева - так было изначально. Посередине - отрезано "лишнее", приварен лист и трубы. Сварочный шов не сплошной, чтобы не повело трубу. Справа - новые пороги уже покрашены. |
||
![]() |
<- НЕЛИФТОВАННЫЙ УАЗ с подготовленными крыльями и порогами на 35-ом Гудриче. Участвовал в Ладоге (Б.Т.) и Вепсском лесе (в составе команды-победительницы). Вид снизу на готовый порог -> |
![]() |
Два варианта установки "питерской" лебедки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Для установки "питерской" лебедки сверху рамы на "черноголовской" плите, не выступающей за габариты рамы, необходимо вырезать часть передней панели радиатора, как показано на левой фотографии. В принципе, этот вырез можно закрыть листом резины для защиты от грязи и пр. На средней фотографии - "питерская" лебедка на "черноголовской" плите в сборе с УАЗом. В таком варианте может использоваться любой бампер, закрепляемый на штатнм месте. "Родная" плита "питерской" лебедки позволяет устанавливать ее без проблем как сверху, так и внутри рамы. На правой фотографии - вариант установки лебедки внутри рамы. Но в этом случае надо думать о том, как закрепить губки лебедки на бампере. Либо варить для этой конструкции свой бампер. Вообще желательно для трофийной машины изготовить усиленный бампер. Проверены практикой конструкции из двух труб 55х3 или одной 76х5 мм. Последний вариант легче и даже прочнее, чем швеллер сотка. |
![]() |